Официальный сайт пансионата отдыха «Импульс»    тел: (86167) 99499     
бронирование  частые вопросы  связь  

курортникам

 Местоположение
 Размещение
 Спорт и отдых
 Лечение
 Питание
 Цены
 Договор
 Бронирование
 FAQs:


справка

 Новости
 Карта курорта
 Транспорт
 Погода






Частые вопросы

1. Как у вас осуществляется бронирование путевок?
2. Каков порядок оплаты за заказанные путевки?
3. Мой отдых потом будет оплачивать предприятие на котором я работаю. Вы дадите мне необходимые документы для отчёта в мою бухгалтерию?
4. Я могу оплатить часть, а не всю сумму? А остальные по прибытию?
5. За сколько дней гарантированно можно забронировать путевку в любой номер вашего дома отдыха?
6. Я в прошлом сезоне заказывал у Вас путёвки. Есть ли у Вас льготы для постоянных клиентов?
7. А можно по телефону заказать путёвки?
8. Как добраться из аэропорта Краснодар до пансионата Импульс?
9. А вы встречаете своих клиентов на вокзале?
10. А если я не выкуплю забронированную путевку? Что будет с моей предоплатой ?
11. Я приобрела у Вас путёвки по 100% предоплате, но у меня изменились обстоятельства и я ни куда не еду. Мне вернут деньги?
12. Я забронировал путевки, но неожиданно у меня смещается дата заезда и время отпуска на 5 суток меньше, я бы хотел изменить срок путевок, возможно ли это?
13. Какие документы необходимо иметь с собой при заезде в дом отдыха?
14. Правда ли, что летом дефицит путевок?


Задать свой вопрос

Вопрос: Как у вас осуществляется бронирование путевок?
Ответ: После получения от Вас заявки менеджер бронирует заказанные услуги и выставляет счет на оплату, который и является подтверждением бронирования.
Заказчик оплачивает выставленный счет, принимая тем самым условия публичной оферты.
При отсутствии мест определённой категории размещения на данный период, мы оперативно подберём альтернативные варианты и предложим к рассмотрению.

Вопрос: Каков порядок оплаты за заказанные путевки?
Ответ: Оплата возможна предварительным перечислением через банк предоплаты от 50 до 100% (зависит от месяца отдыха) выставленного счёта на расчётный счет пансионата Импульс.

Вопрос: Мой отдых потом будет оплачивать предприятие на котором я работаю. Вы дадите мне необходимые документы для отчёта в мою бухгалтерию?
Ответ: Обязательно! Если Ваш отдых будет потом оплачивать Ваше предприятие, то на месте мы предоставим все необходимые для этого документы: путевку, счет-фактуру и акт выполненных работ. Вы должны иметь доверенность от предприятия на получение данных документов.

Вопрос: Я могу оплатить часть, а не всю сумму? А остальные по прибытию?
Ответ: См. ответ 2.

Вопрос: За сколько дней гарантированно можно забронировать путевку в любой номер вашего дома отдыха?
Ответ: В «высокий сезон» (июль-август) возможны ситуации, когда количество заявок превышает имеющееся количество гарантированных мест.
Следовательно, чем раньше Вы побеспокоитесь о собственном отдыхе, тем лучше и тем больше вероятность наличия свободных мест необходимой категории.
Минимальный срок — за 10 суток до начала планируемого отдыха.

Вопрос: Я в прошлом сезоне заказывал у Вас путёвки. Есть ли у Вас льготы для постоянных клиентов?
Ответ: Официально у нас нет скидок для постоянных клиентов, но мы найдём способ отметить Вашу преданность пансионату Импульс

Вопрос: А можно по телефону заказать путёвки?
Ответ: Нет. Прием устных заявок и устные подтверждения по телефону являются нарушением должностных инструкций менеджера и не являются достаточным условием для заказа и подтверждения бронирования.

Вопрос: Как добраться из аэропорта Краснодара до пансионата?
Ответ: Вся необходимая информация имеется в справочной.

Вопрос: А вы встречаете своих клиентов на вокзале?
Ответ: Конечно, наш автобус постоянно дежурит на ж/д вокзале в дни заездов. По желанию, можно заказать легковое авто, но за доп. плату.

Вопрос: А если я не выкуплю забронированную путевку? Что будет с предоплатой ?
Ответ: Деньги возвращаются за вычетом понесенных пансионатом Импульс затрат, подтвержденных документально (услуги связи, накладные расходы).

Вопрос: Я приобрела у Вас путёвки по 100% предоплате, но у меня изменились обстоятельства и я ни куда не еду. Мне вернут деньги?
Ответ: Смотрите условия аннуляции.

Вопрос: Я забронировал путевки, но неожиданно у меня смещается дата заезда и время отпуска на 5 суток меньше, я бы хотел изменить срок путевок, возможно ли это?
Ответ: Мы всегда стараемся помочь клиентам. Поэтому, если Вы сообщите заранее — сроки будут перенесены, конечно при наличии свободных мест.
В остальных случаях будут применены штрафные санкции см. условия аннуляции.

Вопрос: Что необходимо иметь с собой при заезде впансионат Импульс?
Ответ: Вам необходимо иметь на руках документ, подтверждающий личность и путёвку.

Вопрос: Правда ли, что летом дифицит путевок?
Ответ: С мая по июль заполняемость здравницы неравномерна. В июле - августе (так зываемый «высокий сезон»), как правило, мест нет. В сентябре — почти 100% заполняемость. А вот со второй половине сентября и до мая цены значительно ниже, условия те же, и с местами не так сложно.

Если здесь не оказалось нужного Вам ответа — задайте свой вопрос

| Наверх |

Разделы: Главная | Курортникам | Партнёрам | Справка


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

дизайн «Курорты Туапсе»
© Пансионат Импульс    e-mail:admin@pansimpuls.ru
   Права защищены, при использовании материала ссылка обязательна!